Валидация и верификация парниковых газов

В 2021 году принят Федеральный закон № 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов», цель которого в создании условий для устойчивого и сбалансированного развития экономики России при постепенном снижении уровня выбросов парниковых газов.

Начиная с 2023 года российским предприятиям, хозяйственная и иная деятельность которых сопровождается выбросами парниковых газов, потребуется ежегодно сдавать отчет об уровне выбросов. Эти решения соответствуют международной практике введения учета углеродного следа организаций и развития зеленой экономики.

Заказать услугу
РЭА Минэнерго России оказывает услуги предприятиям в области валидации и верификации парниковых газов
Уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц - RA.RU.150043
Кому оказываются услуги?
1Организациям ТЭК с выбросами парниковых газов более 50 тыс. т СО2-экв.
2Предприятиям ТЭК, реализующим климатические проекты.
Результат
Заявление и отчет о рассмотрении деклараций об экологической информации (подготовленные в установленном законодательством порядке).
Наши преимущества
Специализация на компаниях топливно-энергетического комплекса
Специализация на компаниях топливно-энергетического комплекса
Высококвалифицированные специалисты-практики
Высококвалифицированные специалисты-практики
Широкая экспертная сеть в регионах России
Широкая экспертная сеть в регионах России
Полнота и целостность, объективность и беспристрастность оценок
Полнота и целостность, объективность и беспристрастность оценок
Полное соблюдение конфиденциальности
Полное соблюдение конфиденциальности
Сведения о деятельности
1.
Сведения об органе по валидации и верификации парниковых газов ФГБУ «РЭА» Минэнерго России

Орган по валидации и верификации парниковых газов ФГБУ «РЭА» Минэнерго России оказывает услуги по валидации и верификации деклараций об экологической информации в соответствии с национальными стандартами Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 17029-2022 «Оценка соответствия. Общие принципы и требования к органам по валидации и верификации»; ГОСТ Р ИСО 14065-2022 «Общие принципы и требования к органам по валидации и верификации экологической информации» и ГОСТ Р ИСО 14066-2024 «Экологический менеджмент. Требования к компетентности групп по валидации и верификации экологической информации»

Наименование юридического лица, аккредитованного в качестве органа по валидации и верификации парниковых газов Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации (сокращенное наименование – ФГБУ «РЭА» Минэнерго России)
Наименование структурного подразделения, выполняющего функции органа по валидации и верификации парниковых газов Департамент валидации и верификации
Уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц RA.RU.150043
Адрес юридический 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 12
Адрес места осуществления деятельности 140014, Московская область, г. Люберцы, ул. Электрификации, д. 26, кабинет 51
Номер контактного телефона +7(495) 789-92-92 (доб. 24-42, 20-27, 24-60)
Адрес электронной почты info@rosenergo.gov.ru
2.
Сведения о руководстве и сотрудниках
ФИО Выполняемые функции Образование Опыт по валидации и верификации парниковых газов
Бостанжиев Алексей Сергеевич Руководитель Департамента валидации и верификации Наименование учебного заведения: Московский энергетический институт
Год окончания: 2009
Квалификация: экономист-менеджер
Диплом ВСА № 0709733
Наименование учебного заведения:
НИУ «Высшая школа экономики»
Год окончания: 2011
Квалификация: Магистр экономики Диплом Н № 00574
Повышение квалификации (ДПО):
Международный институт стратегического развития отраслевых экономик РУДН,
Удостоверение УПК 21 124598
ФАУ «Национальный институт аккредитации»,
Удостоверение 772411239199
Выполнение государственных заданий (субсидий и контрактов) по расчету и прогнозу выбросов парниковых газов при добыче и транспортировке топливно-энергетических ресурсов, а также в нефтегазовой и электроэнергетической отраслях российского ТЭК.
Участие в разработке региональных и отраслевых стратегий энергоперехода.
Выполнение коммерческих контрактов по инвентаризации выбросов парниковых газов. Опыт в области парниковых газов, в том числе руководящей работы более 5 лет
Дыган Михаил Михайлович Заместитель руководителя Департамента валидации и верификации Наименование учебного заведения: ФГБОУВО «Московский государственный университет инженерной экологии»
Год окончания: 2006 г.
Квалификация: инженер-эколог
Диплом: ВСА № 0520789
Ученая степень: кандидат технических наук (специальность «Экология»)
Дата присуждения: 29.12.2012
Повышение квалификации (ДПО):
Международный институт стратегического развития отраслевых экономик РУДН,
Удостоверение УПК 21 124606
ФАУ «Национальный институт аккредитации»,
Удостоверение 772411239207
Государственная экологическая экспертиза комплексных инженерно-геологических исследований и проектов в области оценки воздействия на окружающую среду (включая выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и парниковых газов) при добыче и транспортировке топливно-энергетических ресурсов и при обращении с отходами.
Разработка и реализация проектов в сфере обращения с отходами. Оценка выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ и парниковых газов от обращения с отходами.
Выполнение государственных заданий (субсидий и контрактов) по расчету и прогнозу выбросов и поглощения парниковых газов в лесном хозяйстве, при добыче топливно-энергетических ресурсов в нефтегазовой и электроэнергетической отраслях российского ТЭК.
Опыт работы – более 7 лет
Гитарский Михаил Леонидович Директор проекта Наименование учебного заведения: Московский лесотехнический институт
Год окончания: 1989 г.
Квалификация: Инженер лесного хозяйства
Диплом: РВ № 462848
Ученая степень: доктор биологических наук (специальность «Экология»)
Дата присуждения: 18.01.2008
Диплом ДДН № 006247
Повышение квалификации (ДПО):
Международный институт стратегического развития отраслевых экономик РУДН,
Удостоверение УПК 21 124600
ФАУ «Национальный институт аккредитации»
Удостоверение 772411239201
Участие в разработке и рецензировании методологий МГЭИК и методических рекомендаций Минприроды России по добровольной инвентаризации выбросов парниковых газов в субъектах Российской Федерации.
Расчет и прогноз выбросов и поглощения парниковых газов в лесном хозяйстве, при добыче и транспортировке топливно-энергетических ресурсов, в нефтегазовой и электроэнергетической отраслях российского ТЭК, от морского и воздушного транспорта в рамках проектов РФФИ и РНФ, национальных кадастров парниковых газов, а также государственных субсидий и контрактов.
Проверка национальных кадастров парниковых газов стран-участниц РКИК ООН в составе групп международных экспертов РКИК ООН.
Опыт работы – более 20 лет
Каримова Камила Зуфаровна Специалист Наименование учебного заведения: ФГБОУВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
Год окончания: 2014 г.
Квалификация: инженер-эколог Диплом: 107718 0171134
Повышение квалификации (ДПО):
Международный институт стратегического развития отраслевых экономик РУДН,
Удостоверение УПК 21 124610
ФАУ «Национальный институт аккредитации»,
Удостоверение 772411239211
Государственная экологическая экспертиза комплексных инженерно-геологических исследований и проектов в области оценки воздействия на окружающую среду (включая выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и парниковых газов) при добыче и транспортировке топливно-энергетических ресурсов, железнодорожного и морского транспорта.
Рассмотрение заявлений и выдача заключений и разрешительных документов в области ограничения техногенного воздействия на окружающую среду.
Выполнение государственных заданий (субсидий и контрактов) по расчету и прогнозу выбросов и поглощения парниковых газов в лесном хозяйстве, при добыче топливно-энергетических ресурсов в нефтегазовой и электроэнергетической отраслях российского ТЭК.
Опыт работы – более 8 лет
4.
Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Жалобы и апелляции
  1. Жалобы (претензии) и апелляции подаются в орган по валидации и верификации (далее -- ОВВ) в свободной форме любым доступным способом, включая электронную почту, классическую или экспресс почту, а также лично заявителем.
  2. Жалобы (претензии) и апелляции регистрируются в Журнале регистрации жалоб (претензий) и апелляций. Срок регистрации жалобы (претензии)/апелляции не должен превышать 3 рабочих дней. Срок рассмотрения жалобы (претензии)/апелляции -- не более 30 календарных дней со дня ее регистрации в ОВВ.
  3. Орган по валидации и верификации подтверждает получение жалобы (претензии, апелляции) путем уведомления заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо в виде документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем проставления отметки о приеме на копии обращения заявителя.
  4. Поступившие жалобы (претензии, апелляции) рассматриваются руководителем ОВВ на предмет того, имеют ли они отношение к деятельности органа по валидации и верификации, за которую он несет ответственность, и, если имеют, принимается решение о рассмотрении жалобы (претензии, апелляции).
    Руководитель органа по валидации и верификации назначает работника органа по валидации и верификации, ответственного за рассмотрение жалобы (претензии, апелляции), в том числе за сбор и обобщение имеющейся информации, который не принимал участие в проведении обжалуемой работы по валидации и верификации.
    По результатам подготовленной ответственным работником информации проводится совещание у руководителя органа по валидации и верификации, на котором рассматриваются доводы заявителя и документы, составленные по результатам валидации и верификации, оцениваются доводы предоставленной жалобы (претензии, апелляции) и делается вывод об обоснованности или необоснованности представленной жалобы (претензии, апелляции).
  5. Жалоба (претензия, апелляция) признается обоснованной в случае наличия фактов невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при установлении фактов вины работников ОВВ при проведении работ по валидации и верификации. В случае подтверждения обоснованности фактов, изложенных в жалобе (претензии, апелляции), осуществляются корректирующие/предупреждающие действия в соответствии с установленной процедурой.
  6. Жалоба (претензия, апелляция) признается необоснованной, если факты, изложенные в жалобе (претензии, апелляции), не нашли подтверждения, в том числе в случае невыполнения условий договора со стороны клиента в части предоставления достоверной и полной информации для проведения валидации и верификации, а при анализе сведений о проведенной валидации и верификации нарушения со стороны работников ОВВ не подтверждены.
    В случае, если жалоба (претензия, апелляция) признана обоснованной, руководитель органа по валидации и верификации обеспечивает проведение расследования подтвержденных в жалобе (претензии, апелляции) фактов, результатом которого является установление виновного работника.
  7. Решение по жалобе (претензии, апелляции) составляется в произвольной форме и должно содержать следующую информацию:
    - при полном или частичном удовлетворении жалобы (претензии, апелляции) -- срок и способ ее удовлетворения;
    - при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы (претензии, апелляции) -- причины (обоснование) отказа.
    В случае необходимости к решению прикладывается перечень нормативных и организационно-распорядительных документов, подтверждающих обоснованность решения.
  8. Решение по жалобе (претензии, апелляции) направляется заявителю в письменном виде с использованием коммуникационных средств, обеспечивающих фиксированную отправку документов с уведомлением о вручении (в том числе посредствам электронной почты).
    При необходимости проведения дополнительных мероприятий (проведение дополнительных испытаний, экспертиз, проверок и т.п.) для принятия решения по жалобе (претензии, апелляции) орган по валидации и верификации в рамках сроков рассмотрения жалоб (претензий, апелляций) официально информирует об этом заявителя.
  9. Орган по валидации и верификации несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб (претензий, апелляций).
    Расследования и решения по апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям.
  10. После завершения процедуры рассмотрения жалобы (претензии, апелляции) ответственным за делопроизводство в Журнале регистрации жалоб (претензий) и апелляций делается запись о принятом решении.
    Ответственный за делопроизводство формирует архивное дело по рассмотрению каждой жалобы (претензии, апелляции) со сроком хранения три года с момента принятия решения с соблюдением требований конфиденциальности информации.
  11. При подтверждении доводов, изложенных в жалобе (претензии, апелляции), руководитель органа по валидации и верификации может принять решение о необходимости проведения специальной валидации или верификации.
5.
Перечень документов, используемых при выполнении работ по валидации или верификации парниковых газов и определяющих требования к данным работам:
  1. ГОСТ Р ИСО 14064-1-2021 «Газы парниковые. Часть 1. Требования и руководство по количественному определению и отчетности о выбросах и удалении парниковых газов на уровне организации»;
  2. ГОСТ Р ИСО 14064-2-2021 «Газы парниковые. Часть 2. Требования и руководство по количественной оценке, мониторингу и составлению отчетной документации на проекты сокращения выбросов парниковых газов или увеличения их удаления на уровне проекта»;
  3. ГОСТ Р ИСО 14064-3-2021 «Газы парниковые. Часть 3. Требования и руководство по валидации и верификации утверждений, касающихся парниковых газов»;
  4. ГОСТ Р ИСО 14065-2022 «Общие принципы и требования к органам по валидации и верификации экологической информации»;
  5. ГОСТ Р ИСО 14066-2024 «Экологический менеджмент. Требования к компетентности групп по валидации и верификации экологической информации»;
  6. ГОСТ Р ИСО/МЭК 17029-2022 «Оценка соответствия. Общие принципы и требования к органам по валидации и верификации»;
  7. ГОСТ Р ИСО 14067-2021 «Газы парниковые. Углеродный след продукции. Требования и руководящие указания по количественному определению»;
  8. ГОСТ Р 56267-2014/ISO/TR 14069:2013 «Газы парниковые. Определение количества выбросов парниковых газов в организациях и отчетность. Руководство по применению стандарта ИСО 14064-1»;
  9. ГОСТ Р 56276-2014 /ISO/TS 14067:2013 «Газы парниковые. Углеродный след. Требования и руководящие указания по количественному определению и предоставлению информации»;
  10. IAF MD 6:2014 «Обязательный документ IAF для применения стандарта ISO 14065:2013»;
  11. Федеральный закон от 02.07.2021 № 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов»;
  12. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2022 № 455 «Об утверждении Правил верификации результатов реализации климатических проектов»;
  13. Постановление Правительства РФ от 20.04.2022 № 707 «Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчета о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;
  14. Приказ Минэкономразвития РФ от 11.05.2022 № 248 «Об утверждении критериев и порядка отнесения проектов, реализуемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, к климатическим проектам, формы и порядка представления отчета о реализации климатического проекта» (в редакции приказа Минэкономразвития России от 08.07.2024 № 417);
  15. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 300 «Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации»;
  16. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2017 г. № 330 «Об утверждении методических указаний по количественному определению объема косвенных энергетических выбросов парниковых газов»;
  17. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 мая 2022 г. № 371 «Об утверждении методик количественного определения объемов выбросов парниковых газов и поглощений парниковых газов»;
  18. Методические рекомендации по проведению добровольной инвентаризации объема выбросов парниковых газов в субъектах Российской Федерации, утвержденные распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 апреля 2015 г. № 15-р;
6.
Примерная стоимость работ по валидации или верификации

Расчет конкретного ценового предложения по валидации или верификации декларации об экологической информации осуществляется с учетом ключевых вопросов, связанных с разработкой расценки, если это применимо, включая:

  • предлагаемый уровень уверенности, существенность, критерии, цели и область применения;
  • сложность декларации об экологической информации;
  • сложность проекта или организации, а также процессов измерения/мониторинга;
  • организационную среду, включая структуру организации, которая разрабатывает и управляет декларацией об экологической информации;
  • базовую линию сценария для валидации и верификации проекта, включая выбор и количественную оценку источников, поглотителей и накопителей парниковых газов, применимых к базовой линии сценария;
  • идентифицированные источники, поглотители и накопители парниковых газов и их мониторинг для верификации организации;
  • процессы, предоставляющие информацию и данные в декларацию об экологической информации;
  • организационные связи и взаимодействия между заинтересованными сторонами, ответственными сторонами, клиентом и предполагаемыми пользователями;
  • а также требования критериев валидации или верификации.

Расчет затрат времени на валидацию или верификацию декларации об экологической информации, относящейся к сгруппированному проекту, осуществляется, в том числе, с учетом обязательного документа Международного форума по аккредитации (IAF) IAF MD 6:2014 «Обязательный документ IAF для применения стандарта ISO 14065:2013».

Расчет затрат времени на верификацию декларации об экологической информации, относящейся к реестру по парниковым газам, включающему ряд данных о различных уровнях производственных объектов, осуществляется, в том числе, с учетом обязательного документа Международного форума по аккредитации (IAF) IAF MD 6:2014 «Обязательный документ IAF для применения стандарта ISO 14065:2013».

Стоимость работ по валидации или верификации определяется по формуле:
C = N*T*Q, где
C -- стоимость работ, руб.
N -- количество привлекаемых специалистов, чел.
T -- занятость рабочего времени, мес.
Q -- стоимость единицы рабочего времени специалиста, руб./мес.
Расчет стоимости работ по валидации или верификации парниковых газов предоставляется клиенту на этапе согласования проекта договора на выполнение работ по валидации или верификации.

7.
Права и обязанности заявителей
Заявитель имеет право:
  • подать заявку в орган валидации и верификации на проведение работ по валидации или верификации по установленной форме;
  • запрашивать и получать информацию о регистрации (регистрационный номер заявки в журнале регистрации) и ходе рассмотрения зарегистрированной заявки, включая письменное решение о результатах рассмотрения заявки на проведение валидации или верификации декларации об экологической информации;
  • определять цель, критерии и пороги существенности валидации или верификации;
  • определять уровень уверенности (для верификации);
  • запрашивать и получать информацию о ходе проведения работ по валидации или верификации, включая информацию о несоответствиях;
  • получить письменное заявление и отчет о валидации или верификации декларации об экологической информации;
  • ссылаться на полученное заявление по валидации или верификации;
  • подавать в орган валидации и верификации жалобы, претензии и апелляции в соответствии с установленным порядком;
Заявитель обязан:
  • соответствовать установленным требованиям валидации или верификации;
  • предоставлять органу по валидации и верификации парниковых газов достаточный объем сведений для проведения работ по валидации или верификации;
  • принимать все необходимые меры, обеспечивающие проведение валидации или верификации, включая положения, предусматривающие проверку документов и доступ ко всем соответствующим процессам, областям, записям и персоналу;
  • своевременно информировать орган валидации и верификации об изменениях в ранее представленной декларации об экологической информации и (или) указанных сведениях;
  • обеспечивать при необходимости доступ и оказание помощи наблюдателям;
  • использовать результаты валидации или верификации применительно только в отношении валидированной или верифицированной декларации.
8.
Политика системы менеджмента

Настоящая Политика системы менеджмента органа по валидации и верификации парниковых газов направлена на обеспечение функционирования и совершенствования системы менеджмента, установленной в органе по валидации и верификации, для выполнения требований критериев аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 № 707, а также требований ГОСТ Р ИСО/МЭК 17029-2022, ГОСТ Р ИСО 14064-3-2021, ГОСТ Р ИСО 14065-2022, ГОСТ Р ИСО 14066-2024.

Целью Политики системы менеджмента органа по валидации и верификации является обеспечение независимого, беспристрастного, объективного и компетентного проведения работ по валидации и верификации.

В своей деятельности ОВВ обязуется руководствоваться следующими принципами:

  1. беспристрастность -- решения основываются на объективных свидетельствах валидации и верификации и не подвержены влиянию других интересов и других сторон;
  2. компетенция -- система менеджмента предусматривает обеспечение наличия и поддержание у персонала необходимых профессиональных навыков, опыта, производственной инфраструктуры и возможность эффективного проведения работ по валидации или верификации парниковых газов;
  3. принятие решений, основанных на фактах -- решения по валидации и верификации основываются на объективных доказательствах, собранных в результате проведения процедур валидации и верификации;
  4. открытость -- открытый доступ к неконфиденциальной информации в отношении процесса валидации и верификации любой заинтересованной стороне с целью обеспечения уверенности в беспристрастности и надежности подтверждения применяемых процедур;
  5. конфиденциальность -- конфиденциальные сведения и информация, полученные в процессе выполнения валидации или верификации, не подлежат разглашению.

Для достижения целей и выполнения задач руководство органа по валидации и верификации гарантирует:

  • соблюдение установленных требований к деятельности органа по валидации и верификации, в том числе к проведению работ по валидации и верификации;
  • объективное реагирование на поступающие жалобы;
  • постоянное совершенствование методов работы, повышение квалификации, профессионализма работников;
  • постоянное совершенствование системы менеджмента органа по валидации и верификации с участием работников органа по валидации и верификации;
  • доведение Политики системы менеджмента до сведения каждого работника органа по валидации и верификации;

Руководство органа по валидации и верификации обязуется ознакомить работников, участвующих в выполнении работ по валидации и верификации, с Руководством по системе менеджмента и обязать их руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой системы менеджмента.

9.
Политика по обеспечению беспристрастности

Руководство органа по валидации и верификации заявляет о том, что обеспечение беспристрастности при проведении работ по валидации и верификации позволяет органу по валидации и верификации гарантировать объективность своих действий и минимизировать риск возникновения конфликта интересов.

Руководство органа по валидации и верификации принимает на себя обязательства по обеспечению беспристрастности деятельности в рамках выполняемых работ по валидации и верификации:

  • соблюдать приверженность высшего руководства к беспристрастной деятельности при проведении работ по валидации или верификации;
  • представлять доступное для общественности заявление, описывающее понимание важности беспристрастности при проведении работ по валидации или верификации, средства обеспечения менеджмента конфликта интересов и объективности работ по валидации или верификации;
  • иметь официальные правила и/или договорные условия, обеспечивающие беспристрастную деятельность каждого члена группы;
  • документально оформлять то, как осуществляется менеджмент конфликта интересов и рисков беспристрастности, возникающих в результате деятельности органа по валидации или верификации или любых отношений.

Орган по валидации и верификации установил следующие гарантии предотвращения появления конфликта интересов от коммерческого, финансового или иного давления:

  • не привлекать персонал к выполнению работы в случае наличия фактического или потенциального конфликта интересов;
  • не проводить валидацию или верификацию деклараций об экологической информации в рамках одного и того же проекта, если это не допускается действующей программой по парниковым газам;
  • не проводить валидацию или верификацию декларации об экологической информации, если она включает предоставление консультационных услуг ответственной стороне, поддерживающей эту декларацию;
  • не проводить валидацию или верификацию декларации об экологической информации, если отношение с теми, кто обеспечивает предоставление консультационных услуг по парниковым газам ответственной стороне, поддерживающей декларацию об экологической информации, содержит неприемлемый риск для беспристрастности;
  • не проводить валидацию или верификацию декларации об экологической информации, если ранее в отношении ответственной стороны, поддерживающей декларацию об экологической информации, выполнялись согласованные процедуры;
  • не проводить валидацию или верификацию декларации об экологической информации с привлечением персонала, который был нанят теми, кто предоставлял консультационные услуги ответственной стороне в поддержку этой декларации;
  • не прибегать к аутсорсингу при рассмотрении и выдаче заявления по результатам валидации или верификации;
  • не предлагать продукцию или услуги, содержащие неприемлемый риск для беспристрастности;
  • не заявлять или не подразумевать, что валидация или верификация декларации об экологической информации будет проведена проще, легче, оперативнее или меньше стоить в случае привлечения к работе установленной консультационной службы.

Работники обязаны заявлять руководству органа по валидации и верификации любые известные им обстоятельства, которые могут повлиять на возникновение конфликта интересов.

10.
Политика конфиденциальности

Настоящая Политика обеспечения конфиденциальности информации органа по валидации и верификации направлена на обеспечение гарантий, что конфиденциальная информация, полученная или созданная в процессе выполнения работ по валидации и верификации, не будет разглашена и будет охраняться.

Руководство органа по валидации и верификации принимает на себя обязательство по соблюдению персоналом органа по валидации и верификации конфиденциальности всей информации, полученной или созданной в процессе осуществления деятельности, кроме тех случаев, когда иное установлено законодательством Российской Федерации.

Руководство органа по валидации и верификации заранее доводит до клиента информацию, которую он намерен разместить в открытом доступе, при этом орган по валидации и верификации не разглашает без согласия клиента информацию, не являющуюся общедоступной.

Руководство органа по валидации и верификации обеспечивает наличие и применение необходимых средств для безопасной обработки и обращения с конфиденциальной информацией.

Информация о заказчике, полученная не от него самого (например, от подавшего претензию (жалобу) или от регулирующего органа), органом по валидации и верификации не сообщается заказчику, если это не согласовано с источником такой информации.

При наличии договорных или законодательных требований об обязанности органа по валидации и верификации разгласить какую-либо конфиденциальную информацию, клиент или заинтересованная сторона уведомляются о разглашении такой информации, при условии, что разглашение такой информации не запрещено законом.

Персонал органа по валидации и верификации, а также иные лица, действующие от имени органа по валидации и верификации, ознакомлены с настоящей Политикой и обязуются соблюдать конфиденциальность всей информации, полученной или созданной в процессе осуществления деятельности органа по валидации и верификации.

Настоящая Политика размещается в открытом доступе на сайте ФГБУ «РЭА» Минэнерго России и доступна всем заинтересованным лицам, в том числе персоналу органа по валидации и верификации, клиентам и предполагаемым пользователям.

Контактные данные для обращений
Адрес (юридический):
127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 12
Электронная почта:
Адрес места осуществления деятельности:
140014, Московская область, г. Люберцы, ул. Электрификации, д. 26, кабинет 51
Направьте запрос на оказание услуги
1 Скачайте и заполните заявку
2 Заполните информацию
Введите ваше имя
Введите ваш Email
Введите название вашей организаци
Введите комментарий
Готово
3 Прикрепите заполненную заявку
Прикрепите заполненную заявку
4 Ожидайте связи
Готово!
Мы получили вашу зиявку. Скоро с Вами свяжется менеджер.